Булгар вошёл в ТОП-500 национальных туристических брендов России

Болгар

Булгарское городище появится на российской интерактивной карте локальных культурных брендов.

Федеральный проект «Живое наследие» опубликовал на своём сайте первую выборку  ТОП-500 объектов, которые будут нанесены на интерактивную карту локальных культурных брендов России.

Городище Булгар вместе с всем известным фестивалем «Великий Болгар» попали в эту первую выборку.

«Это хорошая новость. Нанесение старинного городища на карту, я уверен, позволит увеличить туристический поток в Болгарский музей-заповедник. Вдвойне приятно, что наш фестиваль вошёл в ТОП наряду с городищем. Это значит, что люди любят «Великий Болгар», ведь, насколько мне известно, выборка идёт посредство народного голосования», – прокомментировал директор агентства-организатора фестиваля Алексей Кокурин.

Для справки:

Проект «Живое наследие» призван выявить и продвигать  культурные особенности российских городов, поселков и сел («культурный код места») и формировать идентичность территории объектов/практик материальной и нематериальной культуры («локальные культурные бренды») с помощью интерактивной карты и краудсорсинговой платформы.

Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.

Источник

Читать так же:  В Болгаре продолжаются встречи с жильцами многоквартирных домов в рамках проекта «Наш двор» (ФОТО)
Оцените статью
Новостной портал Болгара