Названа вероятная причина аварии самолета Колтового

Общество

Названа вероятная причина аварии самолета Колтового

Москва, 22 декабря. Межгосударственный авиационный комитет продолжает расследование причин авиакатастрофы, в которой погибли ведущий Александр Колтовой и его спутница Наталья Климова, жена известного финансиста. На данный момент основная версия — отказ двигателя из-за неисправности систем масло- и топливоподачи. Поэтому заказаны новые экспертизы по их исследованию.

ФАН ранее сообщал о том, что самолет, который за месяц до гибели приобрели Александр Колтовой и двое его друзей, вместе с ним обучавшихся в летной школе, был не заводской сборки. Его собирали частные лица из комплектующих. Единственным заводским изделием был как раз двигатель.

Как сообщил источник в ведомстве Федеральному агентству новостей, на самолете был установлен Rotax 912 ULS, изготовлен в Австрии, заводской номер 5648511, наработка двигателя — 1393 часа, назначенный ресурс — 3 600 часов/45 лет. Проходил один ремонт в феврале 2018 года, в частной организации ООО «Вектор» в Тольятти Самарской области. Межремонтный ресурс — 2000 часов/15 лет. Следующий ремонт должен был состояться через 1695 часов/12,5 года. То есть по всем документам двигатель находился в рабочем состоянии и с большим запасом. Однако это не исключает неисправности некоторых систем — эксплуатировался самолет любителями, а не профессионалами.

Напомним, Александр Колтовой погиб 7 ноября, когда вместе с Натальей Климовой летел на элитную турбазу в Ярославскую область. По словам очевидцев, самолет начал резкое снижение и у него дымился двигатель. Полтора месяца исследований Межгосударственного авиационного комитета пока не дали ясную картину происшествия. Задачу усложняет отсутствие бортовых самописцев, которые не устанавливают на самолеты малой авиации.

Источник

Читать так же:  «Британский» штамм коронавируса впервые зафиксировали в сентябре
Оцените статью
Новостной портал Болгара
Добавить комментарий