В 2020 году на горячую линию Комитета по транспорту Казани поступило около 27 тысяч звонков

Татарстан

Среди обращений казанцев – просьба установить аншлаги, организовать новые остановки, внести изменения в схему движения маршрутов общественного транспорта и другие.

Об этом сообщает пресс-служба мэрии Казани. Так, на горячую линию Комитета по транспорту Казани в 2020 году от пассажиров общественного транспорта поступил 26 тысяч 621 звонок. 

На горячую линию поступило более ста благодарностей. Некоторые казанцы звонили и сообщали о  своих забытых вещах в общественном транспорте. Многие звонили и выражали благодарность.

Также были и жалобы на водителей, которые во время работы разговаривали по телефону или совершали нарушения при посадке и высадке пассажиров. По каждому обращению была инициирована проверка, на предприятиях с сотрудниками были проведены дополнительные инструктажи. 

Все звонки от пассажиров принимаются на телефон горячей линии Комитета по транспорту Казани но номеру +7(843)275-30-50.

Фото: kzn.ru

Реклама

Источник

Читать так же:  В России вводят обязательную маркировку шин
Оцените статью
Новостной портал Болгара
Добавить комментарий